Подпишитесь на нас:

Stadia head: разработчики, издатели и игроки не готовы к платформе на основе только подписки

Новости

Stadia head: разработчики, издатели и игроки не готовы к платформе на основе только подписки

Бизнес-модель Stadia оставалась загадочной в течение нескольких месяцев после анонса облачной игровой платформы.

Совсем недавно Google наконец объявил, что игры будут продаваться в системе по полной цене, как и с любой другой физической игровой платформой, хотя также предлагаются библиотеки на основе подписки, такие как собственный Stadia Pro или Ubisoft Uplay +. Но даже подписка на Stadia Pro требует от своих подписчиков покупать большую часть игры, в которую они будут играть на Stadia. Говоря с Eurogamer , глава Stadia Фил Харрисон говорит, что решение предложить метод продаж заключалось в том, чтобы дать игрокам выбор при подборе игр, поскольку он говорит, что многие игроки, разработчики и издатели не готовы к переходу на услуги подписки. «Индустрия находится на переходном этапе.

Не каждый разработчик и издатель готовы перейти на подписку, — говорит Харрисон Eurogamer. — Честно говоря, не каждый геймер готов перейти на подписку. Поэтому мы хотели предоставить игрокам выбор, чтобы они могли участвовать в играх, в которых они хотят, и выбрать такую модель приобретения, которая комфортна им ». Харрисон говорит Eurogamer, что цена полной оплаты за облачную игру на Stadia исходит из основного обещания сервиса — играть в нее практически на любом доступном устройстве и теоретически с «максимально возможным качеством».

Читайте также:  Следующее крупное обновление World of Warcraft выйдет 25 июня
Комментарии

Больше в разделе Новости

Вверх