Подпишитесь на нас:

Игровая индустрия становится все более приоритетной целью для кибератак

Новости

Игровая индустрия становится все более приоритетной целью для кибератак

Согласно отчету Akamai (поставщик услуг для акселерации веб-сайтов, провайдер платформ доставки контента и приложений), игровое сообщество является одной из самых прибыльных целей для преступников, стремящихся получить быструю прибыль.В течение 17 месяцев (ноябрь 2017 года — март 2019 года) во всех отраслях было 55 миллиардов случаев взлома учетных данных.

«Одна из причин, по которой мы считаем игровую индустрию привлекательной целью для хакеров, заключается в том, что преступники могут легко обменивать игровые предметы с целью получения прибыли», — заявил Мартин МакКей, исследователь безопасности, Akamai. «Кроме того, геймеры — это демографическая ниша, известная тем, что тратит деньги, поэтому их финансовое положение также является заманчивой целью

Читайте также:  Call of Duty: Modern Warfare стали известны подробности о новом режиме Gunfight
Комментарии

Больше в разделе Новости

Вверх