Подпишитесь на нас:

ITREACTOR

Китай потратит на AR / VR более 65 миллиардов $ к 2023 году

Новости

Китай потратит на AR / VR более 65 миллиардов $ к 2023 году

Согласно отчету, опубликованному Международной корпорацией данных ( IDC ), рыночные расходы Китая на дополненную реальность и виртуальную реальность (VR / AR), согласно прогнозам, превысят 65,21 млрд $ в 2023 году. Сумма, упомянутая в отчете, намного превышает прогноз расходов 6,53 млрд $ из рыночных расходов в 2019 году. Согласно отчету, в период между 2018 и 2023 годами совокупный годовой темп роста (CAGR) расходов в секторе VR / AR достигнет 84,6 процента, что выше, чем 78,3 процента CAGR на мировом рынке.

С точки зрения коммерческого применения AR / VR, три области включают обучение, демонстрацию розничной торговли и техническое обслуживание. С точки зрения потребительских расходов, VR-игры, AR-игры и VR-видео занимают первые три места, а объем расходов к 2023 году увеличится до 9,59 млрд. $. В отчете говорится, что в Китае прогнозируются самые большие итоги расходов на AR / VR, за которыми следуют Соединенные Штаты. На эти две страны будет приходиться почти три четверти всех расходов во всем мире к 2023 году. В отчете также добавляется, что программное обеспечение AR будет второй наиболее быстро растущей категорией, что позволит ему к 2022 году превысить расходы на программное обеспечение VR.

Отчет MRFR предлагает 73,3% CAGR на рынке дополненной реальности и виртуальной реальности (AR / VR ) между 2018 и 2025 гг. Прогнозируется, что рынок AR / VR наберет обороты в основном за счет массовой волны спроса со стороны нескольких секторов. Здравоохранение, жизнь и наука, образование, игры, развлечения, электронная коммерция и розничная торговля подпитывают значительный спрос на эту технологию. Ожидается, что вертикали электронной коммерции и розничной торговли будут в значительной степени подталкивать рынок AR & VR из-за растущей конкуренции среди отраслевых гигантов. Компании электронной коммерции, такие как Amazon и Flipkart, используют технологию AR & VR, чтобы революционизировать ландшафт онлайн-покупок, предоставляя возможность совершать покупки в виртуальной реальности. Более того, благодаря быстрому развитию технологии 5G ее интеграция в технологии дополненной и виртуальной реальности, вероятно, подтолкнет рынок. Многие организации внедряют технологии дополненной реальности и виртуальной реальности для повышения качества обслуживания своих продуктов и услуг.

Читайте также:  В Китае представили флагманский Sony Xperia 1

Комментарии

Больше в разделе Новости

Вверх