Подпишитесь на нас:

Civilization VI: Gathering Storm отличное дополнение знаменитой серии

Новости

Civilization VI: Gathering Storm отличное дополнение знаменитой серии

Civilization VI это повесть прежде всего о последствиях ваших действий. Не преуспеваете в поддержании ваших подданных счастливыми и удовлетворенным они прекратят работу и устроят бунт. Прошлогоднее дополнение Rise and Fall добавило некоторой сложности с введением его механики лояльности. Проводить какие либо действия в изоляции было уже невозможно. Поселения на окраинах империи могли, если им понравилось то, что они видели через границу, принять решение о восстании. Игроки, которые воспринимают лояльность своих граждан как должное, никогда не будут лидировать. Этот вид ответственности распространяется вна многие направления и нюансы в Gathering Storm, вторым основным дополнением для Civilization VI. Посредством учреждения Всемирного конгресса, Gathering Storm позволяет лидерам вознаграждать и наказывать друг друга за определенные действия, позволять им принимать радикальные решения, которые затрагивают каждую цивилизацию, и в конечном итоге заручиться их дипломатической поддержкой. А благодаря своей новой Мировой Климатической системе Gathering Storm заставляет вас нести ответственность перед окружающей средой, нанося вам удары — иногда болезненно — с пагубными последствиями эксплуатации ресурсов. Ваш путь к победе в Civilization VI был предсказуемым, как только вы основали свою империю и достигли эпохи модернизма.

Но новый Всемирный конгресс и Мировые Климатические системы добавляют динамизма заставят вас потрудится аж вплоть до достижения эпохи будущего. Gathering Storm побуждает вас «играть на карте», используя преимущества окружающих ресурсов, а затем приспосабливать последствия ваших решений, отраженных на этой карте. Однако, поскольку дополнение сосредоточено на последствиях ваших действий, игре потребуется время, чтобы вы ощутили их. Мировая Климатическая система является наиболее значимым изменением, но она действительно не вступит в силу, пока вы не начнете добывать стратегические ресурсы, такие как уголь и нефть. В начале вы столкнетесь с наводнениями, ураганами, метелями и перенесете странную засуху или извержение вулкана. Эти погодные явления проходят через пару ходов, потенциально сокращая ваше население, травмируя юнитов и улучшая грабежи, но они также могут удобрять плитки, чтобы в будущем вы получили более высокую урожайность. Но погода не климат. Как только вы начнете сжигать уголь и нефть для подпитки как электростанций в ваших промышленных округах, так и линкоров и танков, составляющих вашу военную силу, вы начнете увеличивать количество углекислого газа в атмосфере. По мере того, как эти выбросы возрастают, согласно новому Всемирному Климатическому отчету, в котором отслеживается совокупный вклад каждой цивилизации и ресурса, мир будет проходить до семи этапов изменения климата. Уровень моря поднимется, сначала затопляя прибрежные плитки и в конечном итоге оставляя многие из них полностью под водой. Погодные явления будут увеличиваться как по частоте, так и по степени тяжести, к примеру одновременное высыхание ваших сельскохозяйственных угодий из-за засухи и опустошение ваших городов торнадо. Выборы, которые вы вынуждены будете совершить, сложны и значительны своими последствиями. Такие ресурсы, как уголь и нефть, являются мощными, и отказ от их использования немедленно уступит преимущество любому конкуренту. При индустриальной и современной эпохи они питают наиболее эффективные подразделения в вашем флоте и армии. Кроме того, ресурсы расходуемого топлива — это первостепенные по важности ресурсы которыми вы можете питать свои города. Концепция, дебютирующая в Gathering Storm, которая питает город, скажем, с помощью угольной электростанции, повышает урожайность в различных районах и зданиях. Можете ли вы позволить себе позволить своим исследовательским лабораториям и фондовым биржам бездействовать, в то время как ваш сосед, поглощающий уголь и лидирует в научной гонке ?

Читайте также:  Divinity: Fallen Heroes - новая тактическая ролевая игра и продолжение Original Sin 2

Позже вы сможете разрабатывать методы сбора возобновляемых источников энергии, таких как ветряные и солнечные электростанции, но к тому времени, когда вы сможете использовать их, вы можете оказаться далеко позади менее экологичного конкурента или, что еще хуже, страдать от последствий необратимого ущерба для планеты. Помощь в смягчении таких разрушений и сохранении природной среды замедлит последствия изменения климата. Вырубка близлежащего тропического леса даст быстрый старт к созданию поселения, но если его не трогать, это может означать, что будущие поселенцы доживут до мира, в котором еще есть нормальный, чистый воздух. До Gathering Storm выбора не было — вы остановились на краткосрочной выгоде, потому что не было никаких долгосрочных последствий. Теперь каждое решение является решающим в дальнейшей перспективе. Всемирный конгресс несколько менее успешен в предоставлении новых и значимых решений, чем Всемирная климатическая система. Однако он помогает вам лучше понять, чем занимаются другие лидеры. Как только съезд соберется, начиная со Средневековья, вы будете голосовать за различные резолюции каждые 30 ходов. Вас могут попросить проголосовать за повышение или запрет определенных типов значимых исторических личностей, или за то, должны ли бонусы получать торговые маршруты к отдельным цивилизациям или городам-государствам. Вы не просто получаете один голоса а новую форму валюты, называемую Diplomatic Favor. Ею также можно обмениваться с другими лидерами, как и любым ресурсом, а это означает, что дипломатическим игрокам нужно будет отдавать ценные предметы роскоши или стратегические ресурсы, чтобы полностью оказать свое влияние на Всемирный Конгресс. Здесь вы можете получить дополнительный торговый путь, немного более медленного Великого Инженера, но ничего такого, что не меняет игру. Более убедительным является выбор, который нужно сделать, фактически преследуя новую Дипломатическую Победу, присуждаемую лидеру, который первым набрал 10 очков Дипломатической победы. Вы по-прежнему голосуете за свой путь к вершине, но вы также конкурируете с другими лидерами, чтобы отправить наибольшую помощь другой цивилизации, недавно опустошенной, например, наводнениями, или получить самые большие очки людей, чтобы выиграть Нобелевскую премию. Diplomatic Favor также зарабатывается через союзы с другими цивилизациями поэтому Дипломатическая Победа — это действительно пример демонстрации того, что вы можете управлять миром. Это две самые крупные новшества в этом дополнении, но Gathering Storm также включает в себя бесчисленное множество мелких настроек, которые в сочетании с вышеупомянутым делают его незаменимой покупкой для поклонников Civilization VI. Есть новые чудеса света, такие как Великая Баня или Университет Санкора. Появились новые Природные чудеса, новые военные отряды, чтобы заполнить пробелы между эпохами, и девять новых лидеров, в том числе первый в истории лидер двух национальностей (Элеонора Аквитанская может представлять Англию или Францию). Новые лидеры хорошо сбалансированы. Например Кристина из Швеции стремится завоевать дипломатическое одобрение, в то время как уникальные способности лидера маори Купе стимулируют оставить нетронутой такую большую часть природного мира, насколько это возможно. В последнем лагере Матиас Корвинус возглавляет венгерскую империю, чьи военные силы лучше всего состоят из подразделений, взимаемых с союзных городов-государств, в то время как у инков, возглавляемой Пачакути, у нас наконец-то есть цивилизация, которая хочет много горных плиток во своих владениях. Gathering Storm — это большое дополнение, открывающее две важные новые системы, которые работают рука об руку, чтобы углубить игровой опыт. Дипломатические возможности расширяют спектр взаимодействий с другими лидерами, позволяя вам совместно работать над достижением общих целей или заручиться поддержкой за кулисами. В то время как изменение климата предоставляет новые стратегические возможности, последствия которых становятся все весомее и весомее по мере продвижения вперед сквозь эпохи.

Читайте также:  Star Wars: Vader Immortal тизер трейлер новой игры для VR

Это не просто Civilization, это совершенно новый опыт.

Комментарии

Больше в разделе Новости

Вверх